Главная  /  Новости  /  На главном рок–событии лета...

На главном рок–событии лета...

15.07.2014
На главном рок–событии лета...

На главном рок–событии лета состоялось успешное выступление пепси–колы,
которая была представлена не только в традиционной всем известной жидкой форме,
но и в качестве надувной субстанции.


В этом году рок–фестиваль «Нашествие» посетило ни много, ни мало, а более 165 тысяч гостей, которые в атмосфере 119 дБ звука наслаждались концертом, что называется, по полной программе. Организаторы события позаботились, чтобы и гости, и участники фестиваля получали удовольствие не только от музыки. Свежий воздух, еда, напитки сопровождали самое главное музыкальное событие лета.

Компания «Кубаэро» приняла участие в оформлении той части праздника, которая касалась напитков. Мы изготовили огромные (без преувеличения) надувные бутылки, арки, шары по заказу компании «Пепси–кола», которые и приняли участие в рок–фестивале «Нашествие» на правах рекламы. Представление надувных напитков прошло на самом высоком уровне — бутылки были отлично заметны практически с любой точки, поэтому при первой мысли промочить горло чем–нибудь вкусным сомнений в пользу других напитков не возникало.

Компания «Кубаэро» приняла участие в оформлении той части праздника, которая касалась напитков. Мы изготовили огромные (без преувеличения) надувные бутылки, арки, шары по заказу компании «Пепси–кола», которые и приняли участие в рок–фестивале «Нашествие» на правах рекламы. Представление надувных напитков прошло на самом высоком уровне — бутылки были отлично заметны практически с любой точки, поэтому при первой мысли промочить горло чем–нибудь вкусным сомнений в пользу других напитков не возникало.

Надувная реклама выглядит броско, свежо и оригинально, а значит и более привлекательно в глазах тех, кто её видит. Наши конструкции хороши тем, что их не заметить просто невозможно. Гигантские размеры, великолепная печать и 100% соответствия вашим идеям — для потенциальных потребителей продукции, которую вы рекламируете, это то, что нужно.

Если вы были на «Нашествии», значит, вы видели надувные фигуры пепси–колы. Если вы их видели, то вам наверняка пришла в голову мысль: «На этом месте могла быть моя реклама». Если мысль пришла, значит, самое время заказывать собственную надувную рекламу. Звоните!



Все новости

вверх