Главная   /  Статьи   /  Глоток свежего воздуха с аэрорекламой от «KUBAERO»

Глоток свежего воздуха с аэрорекламой от «KUBAERO»

15.02.2019

Искусство рекламы с каждым годом приходит к новым формам, а креативные маркетологи разрабатывают все более оригинальные методы продвижения продукции, ведь сегодня очень сложно не только удивить клиента, но даже привлечь его внимание.


Стенды, растяжки, плакаты, бигборды считаются уже «вчерашним» днём и воспринимаются потребителем как что-то посредственное. И здесь на помощь вам придет компания «KUBAERO». Мы производим качественные надувные фигуры, которые станут идеальным решением для наружной или внутренней рекламы.

Виды рекламоносителей от «KUBAERO»

На нашем сайте представлено огромное множество вариантов надувной рекламы. Вот наиболее популярные из них:

  • - аэромэны (зазывалы) – так называемые «танцующие человечки». Они стали очень популярны в сегменте наружной рекламы. Своим внушительным внешним видом и совершаемыми движениями, данные фигуры повышают настроение прохожим и привлекают их внимание;
  • - шары – чаще всего используют на праздновании знаменательных дат, таких как открытие торговой точки, магазина, салона, гипермаркета, праздновании годовщины открытия;
  • - арки и сцены – будут уместны на массовых торжествах (открытие супермаркета, гипермаркета, ярмарки, День города). Выполнены в виде входной арки в помещение, либо на территорию празднования;
  • - аэрофонтаны – это имитация языков пламени, которые выглядят вполне завораживающе и всегда привлекают внимание людей. К тому же, в отличие от настоящего огня, они абсолютно безопасны;
  • - надувные цветы и буквы – используются для составления праздничных слоганов и в качестве дополнительного украшения;
  • - фигуры произвольного дизайна – наша компания изготавливает надувные фигуры на заказ по индивидуальному дизайну. Это могут быть надувные фигуры в виде вашей продукции с нанесенным логотипом бренда.

Выбор надувной рекламы

Чтобы реклама приносила свои плоды и была максимально эффективной, необходимо правильно и внимательно продумать места её размещения. Если предполагается располагать надувные фигуры внутри помещения, то важно, чтобы они не были чрезмерно массивными, так как подобная реклама будет выглядеть слишком агрессивной и навязчивой. В этом случае нужно отталкиваться от размеров помещения.

Для наружной рекламы, наоборот, важна масштабность и габариты, чтобы её можно было увидеть издалека. Наши менеджеры-консультанты помогут вам с выбором подходящего типа, габаритов и дизайна надувных конструкций, а также проконсультируют по всем аспектам их дальнейшего использования, хранения, транспортировки и позаботятся о доставке заказа в максимально короткие сроки.



Все новости

вверх